Дополнительно: Легенда японского автопрома. Машина проверенная временем. Надежная, быстрая, маневренная.
Для своих лет, в состоянии "выше среднего".
Гремучая смесь двух сотен коней, помноженая на задний привод и немного тюнинга оставит незабываемое впечатление от управления данным авто.
Из наворотов:
облегченный маховик TRD;
усиленное сцепление;
выхлопная трасса Stage 21, коллектор обмотан термолентой (довольно громкая, на любителя);
передняя распорка TRD;
свободный дифференциал с ГП от редуктора TRD(вроде 4, 6, но это не точно);
сошки для увеличения выворота;
аккумулятор перенесен в багажник;
немного переделаная кулиса, для облегчения переключения передач;
американский толстый алюминиевый радиатор, не перегреешь при всем желании;
капот, пороги, задний бампер из стекловолокна.
Двигатель контрактный, поставлен 12.2015 с пробегом 90 тыс. км., на данный момент пробег 120-130 тыс. км. Работает без нареканий, компрессия как с завода.
Настоящая RS-200, не переделка.
Родная 6- ступенчатая МКПП.
Режимы Snow и TRC исправно работают.
Косяки. Машине 21 год, без них никуда.
Ходовка. Состояние позволяет ездить, но для комфортной езды лучше перетрясти. Под замену сайлентблоки, некоторые шаровые, развал- схождение.
Датчик АБС;
Датчик на дросселе, на езду особо не влияет и чек не показывает, смотрится только сканером;
Царапины, сколы, полировка, и прочая кузовщина;
Задний левый фонарь (выпало стекло);
Прокладка картера двигателя;
Подкрылки, обшивка багажника.
За все скину 50 тыс. руб., при огромном желании можно уложиться в 20-25 тыс. руб.
При мне два косметических ДТП, кости машины целы. После этого машина облита в черный цвет, в документы изменения внесены.
Цену вижу адекватной, все косяки описал,
торг максимум на бак бензина. =)
Итого: 350 тыс. руб.
Собственник. Езжу каждый день, от авто не избавляюсь. В приоритете деньги, обмен рассматриваю в последнюю очередь.
Дополнительно: Легенда японского автопрома. Машина проверенная временем. Надежная, быстрая, маневренная.
Для своих лет, в состоянии "выше среднего".
Гремучая смесь двух сотен коней, помноженая на задний привод и немного тюнинга оставит незабываемое впечатление от управления данным авто.
Из наворотов:
облегченный маховик TRD;
усиленное сцепление;
выхлопная трасса Stage 21, коллектор обмотан термолентой (довольно громкая, на любителя);
передняя распорка TRD;
свободный дифференциал с ГП от редуктора TRD(вроде 4, 6, но это не точно);
сошки для увеличения выворота;
аккумулятор перенесен в багажник;
немного переделаная кулиса, для облегчения переключения передач;
американский толстый алюминиевый радиатор, не перегреешь при всем желании;
капот, пороги, задний бампер из стекловолокна.
Двигатель контрактный, поставлен 12.2015 с пробегом 90 тыс. км., на данный момент пробег 120-130 тыс. км. Работает без нареканий, компрессия как с завода.
Настоящая RS-200, не переделка.
Родная 6- ступенчатая МКПП.
Режимы Snow...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Лянторе.